Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование познавательной активности школьников на уроках математики

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Бондаренко И.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
566 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Бондаренко И. А. Формирование познавательной активности школьников на уроках математики: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 янв. 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 34-36. – ISBN 978-5-6049227-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос формирования познавательной активности на уроках математики. Автор отмечает, что приоритетной целью в образовательном процессе становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Список литературы

  1. 1. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения / М.М. Анцибор. – Тула, 2002.
  2. 2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система знаний: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
  3. 3. Куприянова М.А. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М.А. Куприянова // Наука и школа. – 2009. – №5. – С. 35–36.
  4. 4. Скуратова А.Н. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся / А.Н. Скуратова // Учитель в школе. – 2011. – №3. – С. 13–18.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.