Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie poznavatel'noi aktivnosti shkol'nikov na urokakh matematiki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Bondarenko I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
572
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
For citation:
Bondarenko I. A. (2023). Formirovanie poznavatel'noi aktivnosti shkol'nikov na urokakh matematiki. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 34-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос формирования познавательной активности на уроках математики. Автор отмечает, что приоритетной целью в образовательном процессе становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

References

  1. 1. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения / М.М. Анцибор. – Тула, 2002.
  2. 2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система знаний: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
  3. 3. Куприянова М.А. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М.А. Куприянова // Наука и школа. – 2009. – №5. – С. 35–36.
  4. 4. Скуратова А.Н. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся / А.Н. Скуратова // Учитель в школе. – 2011. – №3. – С. 13–18.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.