Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста с разным уровнем развития коммуникативных навыков

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Найденова М.В. 1
Научный руководитель:
Шутенко Е.Н.2
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
553 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
2 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Найденова М. В. Особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста с разным уровнем развития коммуникативных навыков: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 янв. 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 187-190. – ISBN 978-5-6049227-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируются эмпирические результаты реализации программы психологического сопровождения адаптации к дошкольному учреждению детей раннего возраста с низким уровнем сформированности коммуникативных навыков.

Список литературы

  1. 1. Волкова Р.Н. Создание оптимальных условий для комфортной адаптации детей 2–3 лет к условиям ДОУ через организацию взаимодействия педагогов и родителей / Р.Н. Волкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – №8 (113). – С. 48–50.
  2. 2. Медведева С.С. Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ / С.С. Медведева, И.В. Гусева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т. 1. №3 (4). – С. 123–124.
  3. 3. Непомнящая Н.А. Моделирование процесса адаптации младших дошкольников к условиям образовательной среды дошкольного образовательного учреждения / Н.А. Непомнящая, В.И. Долгова, Н.В. Крыжановская // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 2346–2350.
  4. 4. Никитина А.Ю. Программа психолого-педагогической помощи в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ / А.Ю. Никитина // Проблемы и перспективы науки и образования материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: сборник. – 2016. – С. 27–34.
  5. 5. Соколова Н.А. Факторы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения / Н.А. Соколова, Е.Н. Вахуренкова // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – №3–1. – С. 102–105.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.