Список публикаций по ключевому слову: «дошкольное образовательное учреждение»
Современные технологии в образовании
Петрова Инга Николаевна , воспитатель
Викторова Лариса Леонидовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №6 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Исследования в образовании и образовательные практики
Алексеева Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №108» , Чувашская Республика - Чувашия
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском саду»
В статье рассматривается вопрос об организации духовно-нравственного воспитания дошкольников в детском саду. Авторами отмечается, что эффективное духовно-нравственное воспитание дошкольников возможно только при условии тесного взаимодействия семьи и ДОУ, при создании единой системы ценностей и целей воспитания.
Педагогика
Орлова Наталья Владимировна , бакалавр , воспитатель
МАДОУ «Батыревский Д/С «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении»
В статье рассматривается вопрос об использовании здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении. Отмечается, что дошкольный возраст – это тот период, когда закладываются основы здоровья и формируется культура здорового образа жизни. Именно в детских садах начинается процесс осознания важности здоровья, который продолжается на протяжении всей жизни.
Филимонова Любовь Сергеевна , старший воспитатель
Бужинская Александра Евгеньевна , воспитатель
Гринькова Галина Викторовна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Современные формы работы дошкольного образовательного учреждения с родителями»
Стародубцева Софья Сергеевна , воспитатель
Жаркова Ольга Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Воспитательное значение сказок А.С. Пушкина в дошкольном образовательном учреждении»
Статья посвящена вопросу о влиянии сказок А.С. Пушкина на детей дошкольного возраста. Как отмечается автором, сказки А.С. Пушкина несут следующие воспитательные ценности: развитие эмоционального интеллекта, формирование ценностей, развитие языковых навыков, стимулирование фантазии и творческого мышления, формирование нравственных установок.
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Прокопьева Вера Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №203 «Непоседы» , Чувашская Республика - Чувашия
«Организация взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста по формированию семейных ценностей»
В статье рассматривается вопрос об организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста по формированию семейных ценностей. Отмечается следующее: чтобы обеспечить благоприятные условия жизни и воспитания ребенка, формирование основ полноценной и гармоничной личности требуется укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия между детским садом и семьей.
Педагогика
Семёнова Людмила Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Кугесьский Д/С «Крепыш» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование нейроигр и нейроупражнений на занятиях по физической культуре»
Статья посвящена вопросу об использовании нейроигр и нейроупражнений на занятиях по физической культуре. Авторами отмечается, что особую роль в развитии мозга у дошкольников играет нейрогимнастика – комплекс упражнений, направленных на улучшение нейропластичности, то есть способности мозга адаптироваться и перестраиваться в ответ на новую информацию.
Попова Людмила Дмитриевна , воспитатель
Шестакова Наталья Евгеньевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
«Формирование педагогической компетентности родителей воспитанников ДОО через организацию различных форм коммуникации в информационной среде»
Как утверждается в статье, семья для ребёнка – источник общественного опыта. Авторы считают, что именно в семье он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. Если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.
МАДОУ «Д/С №5» , Хабаровский край
«Педагогическое взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в период адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья»
Любушина Татьяна Владимировна , музыкальный руководитель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Использование электронных средств обучения в образовательном процессе дошкольного учреждения»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
В статье рассмотрены образовательные технологии музыкального развития дошкольников. Автор характеризует здоровьесберегающие технологии; технология развивающего обучения; технологии проектной деятельности; информационно-коммуникативные технологии; личностно-ориентированные технологии; игровые технологии в музыкальном воспитании дошкольников.
Фомичева Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Социально-ориентированные технологии по формированию мотивации к коллективной деятельности в ДОУ»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №182» , Чувашская Республика - Чувашия
«Психологический театр в детском саду»
В статье рассматривается вопрос использования психологического театра в дошкольном образовательном учреждении. Автором расписаны этапы его постановки и значение психологического театра для развития дошкольников. Исследователь отмечает, что психологический театр – это исцеляющее сотворчество детей и взрослых, которое способствует яркой и интересной жизни не только в детском саду, но и в обществе, развивая в воспитанниках их творческий потенциал и гармоничные отношения с миром.
Дошкольная педагогика
Косинова Марина Тимуровна , инструктор по физической культуре
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
«Флэшмоб как здоровьесберегающая технология для участников образовательных отношений в ДОО»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Адаптационный период в младшем дошкольном возрасте»
Психология
Зиновьева Лариса Семеновна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении»
Дошкольная педагогика
Бондарева Наталья Игоревна , воспитатель
Возовик Александра Игоревна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Формы работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников»
Статья знакомит с организацией работы педагогов детского сада по художественно-эстетическому развитию дошкольников. Отмечается, что художественно-эстетическое развитие – одно из важнейших сторон воспитания ребенка, которое направлено на обогащение чувственного опыта, эмоциональную сферу личности, активизирует познавательную активность и оказывает влияние на формирование моральных качеств маленького человека.
Психология
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
Шутенко Елена Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста с разным уровнем развития коммуникативных навыков»
Педагогика
Спецова Ольга Владимировна , воспитатель
Коротченко Анжела Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения»
Кожевникова Ирина Геннадиевна , воспитатель
Борисова Надежда Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №27 «Путене» , Чувашская Республика - Чувашия
«Приобщение детей дошкольного возраста к чувашской устной речи методом билингвизма»
Ищук Евгения Геннадиевна , воспитатель
Миллер Валерия Сергеевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Механизмы семейного воспитания, условия его эффективности»
Жарикова Марина Юрьевна , тьютор
Ермакова Елизавета Романовна , тьютор
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Особенности работы психолога с детьми с детским церебральным параличом в дошкольном образовательном учреждении»
В статье освещена специфика работы психолога с детьми с детским церебральным параличом в условиях функционирования системы дошкольного образования. Авторами отмечено, что эффективность помощи данной категории детей заключается в создании необходимых условий, окружения, в котором осуществляется коррекционно-развивающая работа психолога, направленная на достижение определенной психолого-социальной реабилитации и адаптации детей в семье, в коллективе сверстников и в обществе.
Жарикова Марина Юрьевна , тьютор
Ермакова Елизавета Романовна , тьютор
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Психологическое сопровождение процесса адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения»
МБДОУ «Д/С №50» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл