Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение эффективности управления образовательной организацией на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-559530
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Наумов А.И. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
864 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
Для цитирования:
Наумов А. И. Повышение эффективности управления образовательной организацией на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 апр. 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 17-21. – ISBN 978-5-6049492-5-2. – DOI 10.21661/r-559530.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются критерии оценки эффективности работы образовательной организации, эффективности ее управления, возможные способы повышения данной эффективности. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на эффективность работы образовательной организации, является эффективность управления ею. Благодаря грамотно выстроенной системе управления образовательное учреждение способно четко организовывать деятельность, показывая высокие количественные и качественные показатели.

Список литературы

  1. 1. Васильева Т.П. Внутришкольный контроль: организация, планирование, анализ / Т.П. Васильева, Е.М. Елизарова, Ю.А. Киселева [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2007. – 222 с.
  2. 2. Дистанционное образование, 2020 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://raex-a.ru/researches/distance_education/2020 (дата обращения: 09.11.2021).
  3. 3. Матвеев В.Д. Модель современного управления образовательной организацией / В.Д. Матвеев // Уральский государственный педагогический университет, 2018. – 158 с.
  4. 4. Нехорошева Е.В. Имидж как управленческий ресурс общеобразовательной организации / Е.В. Нехорошева, Е.Ю. Алексейчева // Вестник МГПУ. Экономика. – С. 78–88.
  5. 5. Овчинникова Ю.М. Информационно-коммуникационные технологии в системе образования / Ю.М. Овчинникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/ 2020/01/24/informatsionno-kommunikatsionnye (дата обращения: 24.10.2021).
  6. 6. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации // Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/55170102/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 23.10.2021).
  7. 7. Рейтинг московских школ по баллам ЕГЭ 2020 // Генеральный репетитор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.repetitor-general.ru/rating/ege2020.php (дата обращения: 13.11.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.