Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Povyshenie effektivnosti upravleniia obrazovatel'noi organizatsiei na osnove vnedreniia informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii

Proceeding
DOI: 10.21661/r-559530
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Naumov A. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
910
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Naumov A. I. (2023). Povyshenie effektivnosti upravleniia obrazovatel'noi organizatsiei na osnove vnedreniia informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii. Pedagogical experience: from theory to practice, 17-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-559530

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются критерии оценки эффективности работы образовательной организации, эффективности ее управления, возможные способы повышения данной эффективности. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на эффективность работы образовательной организации, является эффективность управления ею. Благодаря грамотно выстроенной системе управления образовательное учреждение способно четко организовывать деятельность, показывая высокие количественные и качественные показатели.

References

  1. 1. Васильева Т.П. Внутришкольный контроль: организация, планирование, анализ / Т.П. Васильева, Е.М. Елизарова, Ю.А. Киселева [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2007. – 222 с.
  2. 2. Дистанционное образование, 2020 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://raex-a.ru/researches/distance_education/2020 (дата обращения: 09.11.2021).
  3. 3. Матвеев В.Д. Модель современного управления образовательной организацией / В.Д. Матвеев // Уральский государственный педагогический университет, 2018. – 158 с.
  4. 4. Нехорошева Е.В. Имидж как управленческий ресурс общеобразовательной организации / Е.В. Нехорошева, Е.Ю. Алексейчева // Вестник МГПУ. Экономика. – С. 78–88.
  5. 5. Овчинникова Ю.М. Информационно-коммуникационные технологии в системе образования / Ю.М. Овчинникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/ 2020/01/24/informatsionno-kommunikatsionnye (дата обращения: 24.10.2021).
  6. 6. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации // Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/55170102/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 23.10.2021).
  7. 7. Рейтинг московских школ по баллам ЕГЭ 2020 // Генеральный репетитор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.repetitor-general.ru/rating/ege2020.php (дата обращения: 13.11.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.