Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование элементарных математических представлений дошкольников с использованием проблемных ситуаций в игровой деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Ахмеджанова Ф.Х. 1 , Ахметова Л.Р. 1 , Улитина З.Л. 1 , Юдина Е.Е. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
547 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №408»
Для цитирования:
Формирование элементарных математических представлений дошкольников с использованием проблемных ситуаций в игровой деятельности: сборник трудов конференции. / Ф. Х. Ахмеджанова, Л. Р. Ахметова, З. Л. Улитина, Е. Е. Юдина // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 78-80. – ISBN 978-5-6049492-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается содержание педагогической работы по использованию проблемных ситуаций для развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста, педагогические условия использования проблемных ситуаций для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. – М.: Знание, 1983. – 96 с.
  2. 2. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. – М., 1985. – 585 с.
  3. 3. Савенков А.И. Путь к одаренности: исследовательское поведение дошкольников / А.И. Савенков. – СПб.: Питер, 2014. – 272 с.
  4. 4. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: учеб. пособ. / Г.И. Щукина – М.: Просвещение, 1979. – 160 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.