Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование речевой активности младших школьников на уроках русского языка

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Дуракова Н.И. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
394 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №21»
Для цитирования:
Дуракова Н. И. Формирование речевой активности младших школьников на уроках русского языка: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы X Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 35-37. – ISBN 978-5-6049492-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются приемы работы по формированию речевой деятельности на уроках в начальной школе.

Список литературы

  1. 1. Устименко И.А. Компоненты внутренней структуры речевого урока русского языка в начальных классах / Трибуна учителя: опыт Белгородчины по развивающему обучению / И.А. Устименко. – М.: Начальная школа, 2012.
  2. 2. Яковлева Т.В. Этнокультуроведческое образование младших школьников средствами русского языка / Т.В. Яковлева, В.В.  Демичева. – Белгород, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.