Развитие навыка осознанного чтения при работе над текстом литературного произведения у учащихся в старших классах
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Капустина О.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 656 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №14»
- ГОСТ
Для цитирования:
Капустина О. А. Развитие навыка осознанного чтения при работе над текстом литературного произведения у учащихся в старших классах: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 56-58. – ISBN 978-5-6050203-6-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
По мнению автора, существенная роль в раскрытии идейного содержания и понимания литературного произведения принадлежит плодотворной работе над текстом произведения. В статье она показывает, что от степени восприятия текста зависит общее отношение учащихся к произведению, понимание его смысла. Усвоение литературного текста является одним из важнейших видов познавательной деятельности учащегося.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лошкарева Н.А. Рекомендации о развитии общих умений и навыков школьников / Н.А. Лошкарева. – Киев, 1984. – С.17.
- 2. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения / Н.Д. Молдавская. – М.: Просвещение,1976. – 224 с.
- 3. Никифорова О.И. Восприятие художественной литературы школьниками / О.И. Никифорова. – М.: Учпедгиз,1959.– 206 с.
- 4. Яковлева В.И. Учить вдумчивому чтению / В.И. Яковлева // Начальная школа. – 1990. – №1. – С. 20-26.
Комментарии(0)