Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности просодической стороны речи у детей с нарушением слуха

Научная статья
DOI: 10.21661/r-560316
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Гераськова Е.С. 1 , Разумова Г.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
649 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»
Для цитирования:
Гераськова Е. С. Особенности просодической стороны речи у детей с нарушением слуха / Е. С. Гераськова, Г. В. Разумова // Интерактивная наука. – 2023. – С. 23-24. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-560316.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Статья посвящена изучению просодической стороны речи у детей с нарушением слуха. Авторы исследуют особенности формирования у детей с нарушением слуха интонации, темпа, тембра, дыхания, голоса.

Список литературы

  1. 1. Зайцева Л.А. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: учебно-методическое пособие / Л.А. Зайцева. – Минск: БГПУ им. М. Танка, 2021. – 74 с.
  2. 2. Мамедова Е.Ю. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха / Е.Ю. Мамедова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-logopedicheskoy-raboty-po-formirovaniyu-navykov-rechevogo-dyhaniya-doshkolnikov-s-narusheniem-sluha (дата обращения: 29.03.2023).
  3. 3. Филичева Т.Б. Основы логопедии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2020. – 223 с.
  4. 4. Шматко Н.Д. Методические рекомендации к альбому для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко. – М.: Советский спорт, 2014. – 28 с.
  5. 5. Яхнина Е.З. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031600 «Сурдопедагогика» / Е.З. Яхнина; под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Владос, 2022. – 271 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.