Список публикаций по ключевому слову: «тембр»



Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 08.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дьячкова Наталья Леонидовна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Развитие тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр»

Скачать статью

В статье дается теоретическое обоснование использования музыкально-дидактических игр в развитии тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста. Рассматриваются этапы работы по развитию тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста с средствами музыкально-дидактических игр. Приводятся примеры музыкально-дидактических игр, направленных на освоение окраски звучания разных детских музыкальных инструментов.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрогалова Любовь Ташбоевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей детей средствами музыкальной выразительности»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия для младших школьников фортепианной студии Белгородского Дворца детского творчества. Данное занятие направлено на развитие творческих способностей воспитанников.

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрогалова Любовь Ташбоевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Развитие музыкальных способностей учащихся через освоение средств музыкальной выразительности при обучении игре на фортепиано»

Скачать статью

В данной статье автором представлен материал из личного опыты работы по обучению учащихся игре на фортепиано. Исследователь отмечает, что игра на фортепиано требует развития целого комплекса музыкальных и общих способностей: чувства музыкального ритма, звуковысотного слуха, музыкально-слуховых представлений, памяти, мышления, воли, а также ряда двигательных способностей.