Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Электронный ресурс Сoreapp.ai как средство реализации дистанционного образовательного обучения в дошкольном образовании

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Авторы:
Машина А.А. 1 , Ушакова Н.В. 1 , Малыгина Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
730 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Для цитирования:
Машина А. А. Электронный ресурс Сoreapp.ai как средство реализации дистанционного образовательного обучения в дошкольном образовании: сборник трудов конференции. / А. А. Машина, Н. В. Ушакова, Е. А. Малыгина // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 30 авг. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 105-109. – ISBN 978-5-6050203-8-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отражены научные подходы дистанционных образовательных технологий в системе дошкольного образования. Недостаточная разработанность научно-теоретических основ и дидактических возможностей дистанционных образовательных технологий усложняет процесс использования в системе дошкольного образования. В статье рассмотрен электронный ресурс Сoreapp.ai, который можно использовать в организации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании. Выделены плюсы и минусы использования данного ресурса.

Список литературы

  1. 1. Андриенко О.А. Сетевые образовательные технологии и их использование при работе с обучающимися / О.А. Андриенко // Хуманитарни Балкански изследвания. – 2019. – №1 (3). – С. 5–7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-obrazovatelnye-tehnologii-i-ih-ispolzovanie-pri-rabote-s-obuchayuschimisya (дата обращения: 25.08.2023). – EDN YYHYDJ
  2. 2. Полат Е.С. Проблемы и перспективы дистанционного образования в средней образовательной школе: доклад / Е.С. Полат, А.В. Хуторской [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://viperson.ru/articles/doklad-problemy-i-perspektivy-distantsionnogo-obrazovaniya-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 25.08.2023).
  3. 3. Пьянников М.М. К вопросу о понятиях «Дистанционное обучение» и «Дистанционное образование» / М.М. Пьянников // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2010. – №1. – С. 41–45 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatiyah-distantsionnoe-obuchenie-i-distantsionnoe-obrazovanie (дата обращения: 25.08.2023). – EDN LMCMST
  4. 4. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон №273-ФЗ: принят Госдумой 21.12.2012: одобрен Советом Федерации 26.12.2012 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 25.08.2023).
  5. 5. Федина Н.В. Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования: научные подходы и перспективы развития / Н.В. Федина, И.В. Бурмыкина, Л.М. Звезда // Проблемы современного образования. – 2017. – №5. – С. 178–188 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnye-obrazovatelnye-tehnologii-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniya-nauchnye-podhody-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 25.08.2023). – EDN XCJRNH

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.