Электронный ресурс Сoreapp.ai как средство реализации дистанционного образовательного обучения в дошкольном образовании
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
- Авторы:
- Машина А.А. 1 , Ушакова Н.В. 1 , Малыгина Е.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 730 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
- ГОСТ
Для цитирования:
Машина А. А. Электронный ресурс Сoreapp.ai как средство реализации дистанционного образовательного обучения в дошкольном образовании: сборник трудов конференции. / А. А. Машина, Н. В. Ушакова, Е. А. Малыгина // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 30 авг. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 105-109. – ISBN 978-5-6050203-8-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье отражены научные подходы дистанционных образовательных технологий в системе дошкольного образования. Недостаточная разработанность научно-теоретических основ и дидактических возможностей дистанционных образовательных технологий усложняет процесс использования в системе дошкольного образования. В статье рассмотрен электронный ресурс Сoreapp.ai, который можно использовать в организации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании. Выделены плюсы и минусы использования данного ресурса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Андриенко О.А. Сетевые образовательные технологии и их использование при работе с обучающимися / О.А. Андриенко // Хуманитарни Балкански изследвания. – 2019. – №1 (3). – С. 5–7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-obrazovatelnye-tehnologii-i-ih-ispolzovanie-pri-rabote-s-obuchayuschimisya (дата обращения: 25.08.2023). – EDN YYHYDJ
- 2. Полат Е.С. Проблемы и перспективы дистанционного образования в средней образовательной школе: доклад / Е.С. Полат, А.В. Хуторской [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://viperson.ru/articles/doklad-problemy-i-perspektivy-distantsionnogo-obrazovaniya-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 25.08.2023).
- 3. Пьянников М.М. К вопросу о понятиях «Дистанционное обучение» и «Дистанционное образование» / М.М. Пьянников // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2010. – №1. – С. 41–45 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatiyah-distantsionnoe-obuchenie-i-distantsionnoe-obrazovanie (дата обращения: 25.08.2023). – EDN LMCMST
- 4. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон №273-ФЗ: принят Госдумой 21.12.2012: одобрен Советом Федерации 26.12.2012 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 25.08.2023).
- 5. Федина Н.В. Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования: научные подходы и перспективы развития / Н.В. Федина, И.В. Бурмыкина, Л.М. Звезда // Проблемы современного образования. – 2017. – №5. – С. 178–188 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnye-obrazovatelnye-tehnologii-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniya-nauchnye-podhody-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 25.08.2023). – EDN XCJRNH
Комментарии(0)