Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование головоломки «Танграм» в работе с детьми дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Зуева Т.А. 1 , Бражник М.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
468 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – детский сад №55»
Для цитирования:
Зуева Т. А. Использование головоломки «Танграм» в работе с детьми дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Т. А. Зуева, М. В. Бражник // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 78-79. – ISBN 978-5-6050720-1-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается вопрос об использовании головоломок в детском саду как повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов в образовании воспитанников ДОУ. Авторы отмечают, что головоломка – это один из наиболее интересных и доступных способов заниматься вместе с ребенком «зарядкой для ума».

Список литературы

  1. 1. Бурачевская О. В. Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития / О.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №2. – С. 61–63. EDN WCFOQP
  2. 2. Бурачевская О.В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования / О.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №2. – С. 55–57. EDN UJEJLV
  3. 3. Китайский танграм. Магический круг. Вьетнамская игра: игры-головоломки / сост. М.В. Драко. – Минск: Попурри, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.