Использование головоломки «Танграм» в работе с детьми дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Зуева Т.А. 1 , Бражник М.В. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 468 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – детский сад №55»
- ГОСТ
Для цитирования:
Зуева Т. А. Использование головоломки «Танграм» в работе с детьми дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Т. А. Зуева, М. В. Бражник // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 78-79. – ISBN 978-5-6050720-1-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается вопрос об использовании головоломок в детском саду как повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов в образовании воспитанников ДОУ. Авторы отмечают, что головоломка – это один из наиболее интересных и доступных способов заниматься вместе с ребенком «зарядкой для ума».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бурачевская О. В. Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития / О.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №2. – С. 61–63. EDN WCFOQP
- 2. Бурачевская О.В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования / О.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №2. – С. 55–57. EDN UJEJLV
- 3. Китайский танграм. Магический круг. Вьетнамская игра: игры-головоломки / сост. М.В. Драко. – Минск: Попурри, 2009.
Комментарии(0)