Ispol'zovanie golovolomki "Tangram" v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Zueva T. A. 1 , Brazhnik M. V. 1
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 529
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55"
- APA
For citation:
Zueva T. A., & Brazhnik M. V. (2023). Ispol'zovanie golovolomki "Tangram" v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta. Pedagogy and psychology: development prospects, 78-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрывается вопрос об использовании головоломок в детском саду как повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов в образовании воспитанников ДОУ. Авторы отмечают, что головоломка – это один из наиболее интересных и доступных способов заниматься вместе с ребенком «зарядкой для ума».
References
- 1. Бурачевская О. В. Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития / О.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №2. – С. 61–63. EDN WCFOQP
- 2. Бурачевская О.В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования / О.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №2. – С. 55–57. EDN UJEJLV
- 3. Китайский танграм. Магический круг. Вьетнамская игра: игры-головоломки / сост. М.В. Драко. – Минск: Попурри, 2009.
Comments(0)