Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование системы работы дошкольного образовательного учреждения по ранней профориентации детей

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Карацупа Н.С. 1 , Михайленко С.А. 1 , Ченцова Е.В. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
376 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Краснояружский Д/С «Солнечный»
Для цитирования:
Карацупа Н. С. Моделирование системы работы дошкольного образовательного учреждения по ранней профориентации детей: сборник трудов конференции. / Н. С. Карацупа, С. А. Михайленко, Е. В. Ченцова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 123-126. – ISBN 978-5-6050720-6-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Актуальность ранней профориентации детей дошкольного возраста обусловлена тем, что в дошкольном образовании ознакомление дошкольников с трудом взрослых, с их профессиями рассматривается как условие социализации ребенка дошкольного возраста. Процесс ранней профориентации в дошкольном детстве связан с формированием у ребенка образа мира, что способствует структурированию представлений о социальном мире и формированию дифференцированных представлений о труде и профессиях взрослых людей. Авторы разработали модель системы работы ДОУ по ранней профориентации дошкольников, включающей целевой, концептуальный, структурно-организационный, критериально-оценочный и результативный блоки.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Юрайт, 2023. – 160 с.
  2. 2. Дошкольная педагогика: учебник для студентов пед. вузов / под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
  3. 3. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением 5-6 лет. Старшая группа / О.В. Дыбина. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 80 с.
  4. 4. Сайгушева Л.И. Технологии приобщения дошкольников к труду / Л.И. Сайгушева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 221 с. EDN SBLDQP

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.