Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наставничество как форма повышения профессиональной компетентности педагогов и поддержки обучающихся

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Яковенко А.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
385 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Специализированная школа №2 им. Д.И. Ульянова»
Для цитирования:
Яковенко А. В. Наставничество как форма повышения профессиональной компетентности педагогов и поддержки обучающихся: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 99-101. – ISBN 978-5-6050720-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации системы наставничества в деятельности образовательных учреждений.

Список литературы

  1. 1. Акутина С.П. Актуальные проблемы развития наставничества: опыт и тенденции нового времени / С.П. Акутина, Т.В. Калинина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – №4 (106). – С. 8–13. DOI 10.23670/IRJ.2021.106.4.063. EDN RDTVZW
  2. 2. Дипломатова З.Ю. Наставничество в образовательной организации как условие карьерного роста учителя / З.Ю. Дипломатова, В.Н. Иванов, Г.А. Александрова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2021. – №1. – С. 131–140. DOI 10.37972/chgpu.2021.110.1.016. EDN GMFRVN
  3. 3. Тулякова В.В. Риски организации наставничества в школе / В.В. Тулякова // Молодой ученый. – 2020. – №24 (314).  – С. 435–437 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/314/71698/ (дата обращения: 24.10.2023). EDN GVGVBK
  4. 4. Осипова Т.Ю. Функциональные векторы педагогического наставничества / Т.Ю. Осипова // Концепт. – 2015. – №3. – С. 1–9.
  5. 5. Наставничество 21 века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://opk1.ru/wp-content/uploads/2022/06/sbornik-statej-po-itogam-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferenczii_nastavnichestvo-21-veka.pdf (дата обращения: 20.11.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.