Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Варианты организации внутренней инфраструктуры ДОУ и мобильных центров активности с учетом индивидуального подхода к ребенку

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Труфанова А.А. 1 , Мотырева А.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
689 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №45 «Росинка»
Для цитирования:
Труфанова А. А. Варианты организации внутренней инфраструктуры ДОУ и мобильных центров активности с учетом индивидуального подхода к ребенку: сборник трудов конференции. / А. А. Труфанова, А. Н. Мотырева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 190-192. – ISBN 978-5-6050720-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Для организации РППС в ДОО или в семейных условиях следует рассматривать пространство в рамках имеющихся возможностей. Традиционно это система кабинетов в ДОО и комнаты в квартире, доме и т. д., где проживает семья ребенка дошкольного возраста. Для максимально возможного использования имеющегося пространства, предлагается использовать базовые функциональные модули с учетом взаимодополнения образовательных областей. Функциональный модуль – это группа функционально связанных компонентов (учебные пособия, игры, игрушки, материалы, оборудование, инвентарь и пр.) по видам детской деятельности для организации пространства. Таким образом, образовательные задачи развития и воспитания ребенка дошкольного возраста могут быть решены с учетом возможностей имеющегося пространства.

Список литературы

  1. 1. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова // Детство-Пресс. – 2010. – С. 5–12.
  2. 2. Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального. Художественного и творческого развития дошкольника / Н.И. Марецкая // Детство-Пресс. – 2010. – С. 13–40.
  3. 3. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н.В. Нищева // Детство-Пресс. – 2010. – 128 с.
  4. 4. Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее – Федеральная программа) разработана в соответствии с разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. №874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный №70809).
  5. 5. Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/http://neposedasur.ru/images/docum/FOP_DO/03_2110_20221219.pdf (дата обращения: 29.11.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.