Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Varianty organizatsii vnutrennei infrastruktury DOU i mobil'nykh tsentrov aktivnosti s uchetom individual'nogo podkhoda k rebenku

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Trufanova A. A. 1 , Motyreva A. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
769
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 45 "Rosinka"
For citation:
Trufanova A. A., & Motyreva A. N. (2023). Varianty organizatsii vnutrennei infrastruktury DOU i mobil'nykh tsentrov aktivnosti s uchetom individual'nogo podkhoda k rebenku. Pedagogical experience: from theory to practice, 190-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Для организации РППС в ДОО или в семейных условиях следует рассматривать пространство в рамках имеющихся возможностей. Традиционно это система кабинетов в ДОО и комнаты в квартире, доме и т. д., где проживает семья ребенка дошкольного возраста. Для максимально возможного использования имеющегося пространства, предлагается использовать базовые функциональные модули с учетом взаимодополнения образовательных областей. Функциональный модуль – это группа функционально связанных компонентов (учебные пособия, игры, игрушки, материалы, оборудование, инвентарь и пр.) по видам детской деятельности для организации пространства. Таким образом, образовательные задачи развития и воспитания ребенка дошкольного возраста могут быть решены с учетом возможностей имеющегося пространства.

References

  1. 1. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова // Детство-Пресс. – 2010. – С. 5–12.
  2. 2. Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального. Художественного и творческого развития дошкольника / Н.И. Марецкая // Детство-Пресс. – 2010. – С. 13–40.
  3. 3. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н.В. Нищева // Детство-Пресс. – 2010. – 128 с.
  4. 4. Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее – Федеральная программа) разработана в соответствии с разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. №874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный №70809).
  5. 5. Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/http://neposedasur.ru/images/docum/FOP_DO/03_2110_20221219.pdf (дата обращения: 29.11.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.