Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные цифровые ресурсы как инновационные коррекционно-образовательные технологии в ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Авторы:
Дербенева Т.О. 1 , Никонова А.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
775 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №11»
Для цитирования:
Дербенева Т. О. Современные цифровые ресурсы как инновационные коррекционно-образовательные технологии в ДОУ: сборник трудов конференции. / Т. О. Дербенева, А. Н. Никонова // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 49-51. – ISBN 978-5-6050720-9-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос об использование цифровых технологий и продуктов, веб-ресурсов, информационно-коммуникационно-технологий, которые могут быть использованы в работе и общении с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.

Список литературы

  1. 1. Семенова Т.Н. Информационные технологии в специальном образовании: учебное пособие / Т.Н. Семенова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 170 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.