Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Глотова В.В. 1 , Богаченко Л.П. 1 , Киселёва Е.В. 2
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 568 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей №10»
2 МБОУ «Гимназия №22»
2 МБОУ «Гимназия №22»
- ГОСТ
Для цитирования:
Глотова В. В. Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда: сборник трудов конференции. / В. В. Глотова, Л. П. Богаченко, Е. В. Киселёва // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 218-219. – ISBN 978-5-6051279-1-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросам сохранения и укрепления здоровья младших школьников. Авторами раскрыта целесообразность использования здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Агапова И.А. Весёлая психогимнастика или как научить ребенка управлять собой / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: Аркти, 2012. – 168 с.
- 2. Мальгавко Н.В. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР / Н.В. Мальгавко // Логопед. – 2012. – №1.
- 3. Панфёрова И.В. Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике / И.В. Панфёрова // Логопед. – 2011. – №2.
- 4. Степанова И.Г. Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях / И.Г. Степанова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.logopedy.ru/portal/logopeduseful/268-zdorovesberegenie.html (дата обращения: 18.12.2023).
Комментарии(0)