Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение интерактивного оборудования в развитии навыка общения у детей дошкольного возраста с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Мезенцева Ю.В. 1 , Мороз С.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
296 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка»
Для цитирования:
Мезенцева Ю. В. Применение интерактивного оборудования в развитии навыка общения у детей дошкольного возраста с ОВЗ: сборник трудов конференции. / Ю. В. Мезенцева, С. В. Мороз // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 227-229. – ISBN 978-5-6051279-1-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных способов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Актуальной является интеграция ИКТ в образовании, так как это способствует эффективному решению проблемы поиска баланса между лучшими методами традиционного обучения и новым пониманием самого процесса обучения.

Список литературы

  1. 1. Бойко Е.В. Использование интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста / Е.В. Бойко // Образование и воспитание. – 2017. – №1. – С. 3–5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/52/1765/ (дата обращения: 19.12.2023). EDN XEPKBB
  2. 2. Веренёва Е.П. Ресурсы информационно-коммуникативных технологий в обучении дошкольников с нарушением речи / Е.П. Веренёва // Логопед. – 2010. – №5. – С. 46–52.
  3. 3. Гаркуша Ю.Ф. Новые информационные технологии в логопедической работе / Ю.Ф. Гаркуша, Н.А. Черлина, Е.В. Манина // Логопед. – 2004. – №2.
  4. 4. Калинина Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве / Т.В. Калинина // Управление ДОУ. – 2008. – №6. – С. 20–27.
  5. 5. Лынская М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ / М.И. Лынская // Логопед в детском саду. – 2006 – №6. – С. 54–56.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.