Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль внеурочной деятельности в достижении успеха в учебе у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Овсянникова Д.К. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
408 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №6»
Для цитирования:
Овсянникова Д. К. Роль внеурочной деятельности в достижении успеха в учебе у младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 91-92. – ISBN 978-5-6051279-3-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается роль внеурочной деятельности в развитии младшего школьника. Автор акцентирует внимание на преимуществах внеурочной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Алферов А.Д. Психология развития школьников/ А.Д. Алшеров. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 384 с.
  2. 2. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.
  3. 3. Бабина Н.Ф. Технология: методика обучения и воспитания учебное пособие / Н.Ф. Бабина. – Ч. 1. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 300 с.
  4. 4. Бакулина Е.М. Как потрогать качество? / Е.М. Бакулина // Школьный психолог. – 2009. – №5. – С. 40.
  5. 5. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович. – М.: Академия, 2010. – 256 с.
  6. 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
  7. 7. Брагуца А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа. – 2011. – С. 53–56.
  8. 8. Броневицкий Г.Г. Психологические основы обучения: учебное пособие / Г.Г. Броневицкий. – Н. Новгород, 2009. – 245 с.
  9. 9. Волков Б.С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Владос, 2010. – 344 с.
  10. 10. Воронина С.А. Современный учитель: личность и деятельность / С.А. Воронина. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 192 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.