Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание консультативной службы сопровождения педагогов как средство совершенствования их профессиональных ИКТ-компетенций

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Зенкин Д.А. 1
Научный руководитель:
Румянцева Л.Н.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
281 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
2 ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
Для цитирования:
Зенкин Д. А. Создание консультативной службы сопровождения педагогов как средство совершенствования их профессиональных ИКТ-компетенций: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 февр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 52-56. – ISBN 978-5-6051279-6-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос повышения ИКТ-компетенций педагога общего образования. Авторы утверждают, что одним из результативных условий следует рассматривать сопровождение педагога посредством организации консультативной службы по месту работы.

Список литературы

  1. 1. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития / Э.Ф. Зеер. – М.: Академия, 2006. – 239 с. – EDN QXPDZR
  2. 2. Картукова А.А. Цифровая образовательная среда как фактор профессионального развития педагога / А.А. Картукова // Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога: сборник материалов участников конференции (Санкт-Петербург, 2019). – С. 8–11.
  3. 3. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М.: Академия, 2014. – 304 с.
  4. 4. Стариченко Б.Е. Профессиональный стандарт и ИКТ-компетенции педагога / Б.Е. Стариченко // Педагогическое Образование В России. – 2015. – №7. – С. 6–15. – EDN UCIHJN
  5. 5. Уровни и профили сформированности ИКТ-компетентностей педагогов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vip.1zavuch.ru/#/document/86/300481/bssPhr80/?of=copy-3f5b66d89c

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.