Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методическая разработка в форме квест-игры «Проделки Соловья Разбойника»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Иванова Г.С. 1 , Громова Н.А. 1 , Васильева Е.Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
329 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №40 «Радость»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приведен образец проведения квест-игры по обучению грамоте дошкольников. Данная разработка предназначена для педагогов при планировании и проведении образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе.

Список литературы

  1. 1. Ушакова О.С. Придумай слово: речевые игры и упражнения для дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
  2. 2. Эльконина Д.Б. Обучение дошкольников грамоте: УМК / Д.Б. Эльконина. – М.: Школьная книга, 2023.
  3. 3. Альмухаметова Э.М. Конструкт квест-игры по обучению грамоте в подготовительной к школе группе / Э.М. Альмухаметова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/konstrukt-kvest-igry-po-obucheniyu-gramote-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-4168466.html (дата обращения: 07.05.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.