Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskaia razrabotka v forme kvest-igry "Prodelki Solov'ia Razboinika"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Ivanova G. S. 1 , Gromova N. A. 1 , Vasileva E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
328
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Ivanova G. S., Gromova N. A., & Vasileva E. G. (2024). Metodicheskaia razrabotka v forme kvest-igry "Prodelki Solov'ia Razboinika". Scientific studies and modern education, 77-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведен образец проведения квест-игры по обучению грамоте дошкольников. Данная разработка предназначена для педагогов при планировании и проведении образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе.

References

  1. 1. Ушакова О.С. Придумай слово: речевые игры и упражнения для дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
  2. 2. Эльконина Д.Б. Обучение дошкольников грамоте: УМК / Д.Б. Эльконина. – М.: Школьная книга, 2023.
  3. 3. Альмухаметова Э.М. Конструкт квест-игры по обучению грамоте в подготовительной к школе группе / Э.М. Альмухаметова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/konstrukt-kvest-igry-po-obucheniyu-gramote-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-4168466.html (дата обращения: 07.05.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.