Сенсорно-эмоциональное развитие детей: проблемы интеграции и дезинтеграции
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
- Авторы:
- Курашова А.К. 1 , Колесникова А.А. 1 , Корытина Д.Г. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 354 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №3»
- ГОСТ
Для цитирования:
Курашова А. К. Сенсорно-эмоциональное развитие детей: проблемы интеграции и дезинтеграции: сборник трудов конференции. / А. К. Курашова, А. А. Колесникова, Д. Г. Корытина // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 20 июня 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 94-95. – ISBN 978-5-6051833-6-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье обобщаются проблемы и ключевые идеи онтогенеза детей раннего возраста. Даются методические рекомендации для педагогов и специалистов по формированию единства сенсорного и эмоционального развития дошкольников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Айрес Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э.Дж. Айрес. – М.: Теревинф, 2019. – 272 с.
- 2. Ефимов О.И. Педагогика, изменяющая мозг: диалоги невролога и логопеда о развитии детей / О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. – СПб.: Диля, 2019. – 288 с.
- 3. Микляева Н.В. Сенсорно-эмоциональное развитие детей: проблемы сенсорной интеграции и дезинтеграции / Н.В. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2022. – №2. – С. 58–64. EDN OAWACG
Комментарии(0)