Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Потенциал конвергентной медиа-информационной среды современной школы как пространства профессионального самоопределения

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-562838
Open Access
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Кравцов А.О. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
402 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Для цитирования:
Кравцов А. О. Потенциал конвергентной медиа-информационной среды современной школы как пространства профессионального самоопределения: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июля 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 89-91. – ISBN 978-5-6051833-8-9. – DOI 10.21661/r-562838.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья отражает промежуточные результаты опытно-экспериментальной работы по теме «Проектирование профессионального самоопределения в конвергентной и медиа информационной среде. Новизна предлагаемой статьи определяется тем, что автор конвергентную медиа-информационную среду определяет как пространство профессионального самоопределения и предлагает практические подходы к реализации процесса профессионального самоопределения в этой среде.

Список литературы

  1. 1. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов / Э.Ф. Зеер. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. EDN QXGPCR
  2. 2. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. – М.: НИУ ВНЭ, 2000. – 608 с.
  3. 3. Магомедова М.Г. Профессиональное самоопределение личности / М.Г. Магомедова // Концепт. – 2016. – Т. 15. – С. 26–30 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86905.htm (дата обращения: 23.07.2024).
  4. 4. Сергеев И.С. Образовательная профориентация – методологическая основа профориентационной работы с детьми и молодежью / И.С. Сергеев // Профессиональное образование и рынок труда. – 2023. – Т. 11. №1. – С. 24–44. – DOI 10.52944/PORT.2023.52.1.002. – EDN PAKRJK

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.