Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в процессе обучения будущих учителей современным технологиям цифрового образования

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Крючкова К.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
365 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Крючкова К. С. Применение образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в процессе обучения будущих учителей современным технологиям цифрового образования: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июля 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 92-94. – ISBN 978-5-6051833-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается роль онлайн-курса «Технологии цифрового образования» в подготовке будущих учителей к применению образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в профессиональной деятельности с учениками в школе. Приводятся конкретные примеры заданий занятия «Образовательные онлайн-сервисы. Образовательные интернет-ресурсы. Этапы проектирования ЦОР» раздела 2. «Цифровая среда для проектирования образовательного процесса» онлайн-курса «Технологии цифрового образования».

Список литературы

  1. 1. Власова В.К. Специфика цифровой образовательной среды вуза в обучении будущих учителей начальной школы / В.К. Власова, Р.Р. Хаматвалиева // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=32453 (дата обращения: 22.07.2024). DOI 10.17513/spno.32453. EDN FCGOKE
  2. 2. Крючкова К.С. Академическое и профессиональное взаимодействие будущих учителей при организации онлайн-обучения в вузе: учебное пособие / К.С. Крючкова. – Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет; Перемена, 2019. – 94 c. – ISBN 978-5-9935-0403-2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/89503.html (дата обращения: 29.06.2024).
  3. 3. Никулин Р.Н. Об опыте использования электронной информационной образовательной среды университета в условиях дистанционного обучения / Р.Н. Никулин, А.В. Еремин, О.А. Авдеюк // Primo Aspectu. – 2022. – №4 (52). – С. 105–109. DOI 10.35211/2500-2635-2022-4-52-105-109. EDN SUKZCO

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.