Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие семьи и педагога в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУ

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
Авторы:
Сагиян А.М. 1 , Федорив Е.Ф. 1 , Попова Т.Н. 1
Рубрика:
Работа с родителями
Рейтинг:
Статья просмотрена:
123 раз
1 МБДОУ «Д/С №20 «Калинка»
Для цитирования:
Сагиян А. М. Взаимодействие семьи и педагога в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУ [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / А. М. Сагиян, Е. Ф. Федорив, Т. Н. Попова // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/563318/discussion_platform (дата обращения: 13.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются особенности организации совместной работы педагогов и родителей в период адаптации ребёнка в ДОО. Авторами представлены методы взаимодействия семьи ребенка и педагога, основанные на их опыте работы.

Список литературы

  1. 1. Буянова Г.М. Роль педагога в установлении доверительных отношений с родителями как фактор успешной адаптации детей раннего возраста / Г.М. Буянова. – 2017. – С. 54–78.
  2. 2. Волков В.В. Адаптация ребенка в детском саду: роль семьи и педагога / В.В. Волков. – 2020. – С. 45–70.
  3. 3. Грабарь И.В. Влияние взаимодействия семьи и педагога на процесс адаптации ребенка в детском саду / И.В. Грабарь. – 2018. – С. 89–112.
  4. 4. Иванова О.А. Взаимодействие семьи и педагога в процессе адаптации ребенка к дошкольному учреждению / О.А. Иванова. – 2021. – С. 10–35.
  5. 5. Кучеркова Т.В. Проблемы взаимодействия семьи и педагога в контексте дошкольного образования / Т.В. Кучеркова. – 2019. – С. 12–36.
  6. 6. Федеральная образовательная программа дошкольного образования.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.