Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования представлений дошкольников о профессиях взрослых

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Автор:
Кунашкова Е.А. 1 , Агаркова И.Н. 1 , Кремова Е.В. 1 , Паршуткина А.Н. 1 , Проскурина Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
215 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик»
Для цитирования:
Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования представлений дошкольников о профессиях взрослых: сборник трудов конференции. / Е. А. Кунашкова, И. Н. Агаркова, Е. В. Кремова [и др.] // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 14 нояб. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 133-137. – ISBN 978-5-6052738-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены материалы по созданию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по профориентации детей в дошкольном образовательном учреждении. Авторами описана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая формированию интереса детей дошкольного возраста к профессиональной трудовой деятельности. Оформлены специальные центры по ознакомлению детей с трудом взрослых, современными профессиями.

Список литературы

  1. 1. Авдулова Т.П. Насыщенность образовательной среды и ее психологическая безопасность / Т.П. Авдулова // Справочник старшего воспитателя. – 2014. – №8.
  2. 2. Комарова О.А. Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями / О.А. Комарова //Справочник старшего воспитателя. – 2014. – №8.
  3. 3. Полякова М.Н. Особенности организации развивающей среды в возрастных группах детского сада / М.Н. Полякова // Дошкольная педагогика. – 2001. – №1.
  4. 4. Фучуджи А.П. Опыт работы по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды по профориентации детей в дошкольном образовательном учреждении» / А.П. Фучуджи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/36515 (дата обращения: 11.11.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.