Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое краеведение в подготовке современного учителя

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Степанова Т.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
102 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Старооскольский филиал ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Степанова Т. И. Педагогическое краеведение в подготовке современного учителя: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 188-191. – ISBN 978-5-6053319-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается профессиональная подготовка современного учителя в ходе инновационных изменений в образовании. Автором отмечено, что педагогическое краеведение позволяет изучать традиции и особенности региона, знакомит с его научно-педагогическими достижениями и выдающимися людьми. Актуальность заключается в том, что любая деятельность, в том числе и краеведческая деятельность, представляет собой целостное образование, которое характеризуется интегрированностью, самодостаточность личности.

Список литературы

  1. 1. Бахчиева О.А. Педагогический потенциал краеведения в процессе формирования духовно-нравственных ценностей будущего специалиста / О.А. Бахчиева // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=16885 (дата обращения: 15.11.2024). EDN TGQSPP
  2. 2. Белозерцев Е.П. Образование: историко-культурный феномен / Е.П. Белозерцев // Курс лекций. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. – 704 с.
  3. 3. Гусинский Н.Э. Введение в философию образования / Н.Э. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. – М.: Логос, 2003 – 247 с.
  4. 4. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Ф. Исаев. – 2-е изд. – М.: Академия, 2004. – 208 с. EDN QTUBGR
  5. 5. Борисов Н.С. Методика историко-краеведческой работы в школе: пособие для учителей / Н.С. Борисов, В.В. Дранишников, П.В. Иванов [и др.]. – М.: Просвещение, 1982. – 223 с. EDN YVDCMG
  6. 6. Строев К.Ф. Краеведение / К.Ф. Строев. – М.: Просвещение, 1974. – 144 с.
  7. 7. Сластенин В.А. Педагогика профессионального образования / В.А. Сластенин. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
  8. 8. Федеральный закон №273-ФЗ (Принят Государственной думой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года). – Москва: Эксмо, 2019. – 144 с.
  9. 9. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Народное образование. – 2002. – №2.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.