Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskoe kraevedenie v podgotovke sovremennogo uchitelia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Stepanova T. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
130
Published in:
eLibrary.ru
1 Starooskol'skii filial FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet"
For citation:
Stepanova T. I. (2024). Pedagogicheskoe kraevedenie v podgotovke sovremennogo uchitelia. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 188-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается профессиональная подготовка современного учителя в ходе инновационных изменений в образовании. Автором отмечено, что педагогическое краеведение позволяет изучать традиции и особенности региона, знакомит с его научно-педагогическими достижениями и выдающимися людьми. Актуальность заключается в том, что любая деятельность, в том числе и краеведческая деятельность, представляет собой целостное образование, которое характеризуется интегрированностью, самодостаточность личности.

References

  1. 1. Бахчиева О.А. Педагогический потенциал краеведения в процессе формирования духовно-нравственных ценностей будущего специалиста / О.А. Бахчиева // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=16885 (дата обращения: 15.11.2024). EDN TGQSPP
  2. 2. Белозерцев Е.П. Образование: историко-культурный феномен / Е.П. Белозерцев // Курс лекций. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. – 704 с.
  3. 3. Гусинский Н.Э. Введение в философию образования / Н.Э. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. – М.: Логос, 2003 – 247 с.
  4. 4. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Ф. Исаев. – 2-е изд. – М.: Академия, 2004. – 208 с. EDN QTUBGR
  5. 5. Борисов Н.С. Методика историко-краеведческой работы в школе: пособие для учителей / Н.С. Борисов, В.В. Дранишников, П.В. Иванов [и др.]. – М.: Просвещение, 1982. – 223 с. EDN YVDCMG
  6. 6. Строев К.Ф. Краеведение / К.Ф. Строев. – М.: Просвещение, 1974. – 144 с.
  7. 7. Сластенин В.А. Педагогика профессионального образования / В.А. Сластенин. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
  8. 8. Федеральный закон №273-ФЗ (Принят Государственной думой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года). – Москва: Эксмо, 2019. – 144 с.
  9. 9. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Народное образование. – 2002. – №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.