Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка технологической карты урока

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Кураксина В.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
160 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №1»
Для цитирования:
Кураксина В. В. Разработка технологической карты урока: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 98-104. – ISBN 978-5-6053319-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается построение технологической карты урока. Автором представлены примеры заданий для плана урока.

Список литературы

  1. 1. Демишева Г.В. Конспект урока русского языка (7 класс) по теме «Причастие как особая форма глагола» / Г.В. Демишева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/konspekt-uroka-russkogo-yazyka-7-klass-po-teme-prichastie-kak-osobaya-forma-glagola-7015864.html (дата обращения: 12.12.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.