Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт внедрения активных форм обучения в целях повышения готовности курсантов военных вузов к служебно-профессиональной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Миля А.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
123 раз
1 Филиал ФГКВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Челябинске
Для цитирования:
Миля А. В. Опыт внедрения активных форм обучения в целях повышения готовности курсантов военных вузов к служебно-профессиональной деятельности: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 111-115. – ISBN 978-5-6053319-3-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается опыт внедрения активных форм обучения в целях повышения готовности курсантов военных вузов к служебно-профессиональной деятельности в процессе обучения в военном вузе по программам специалитета. Подчеркивается важность реализации данного опыта. Показана роль и место внедрения опыта активных форм обучения в учебном процессе военного вуза. Основными методами исследования являются анализ научной литературы, посвященной проблеме внедрения активных форм обучения курсантов военных вузов. Сделан вывод о том, что интеграция активных методов в учебный процесс требует не только технической и методической готовности учебных заведений, но и глубокой трансформации всего образовательного подхода к формированию готовности курсантов к служебно-профессиональной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Аксёнов К.В. Понятие «военно-профессиональная подготовка», ее сущность и содержание / К.В. Аксёнов // Ярославский педагогический вестник: научный журнал. – 2014. – №4. – С. 15–19.
  2. 2. Алексюк Р.А. Психолого-педагогические механизмы формирования ценностно-смыслового отношения у курсантов военных вузов к воинским традициям / Р.А. Алексюк // Армия и общество. – 2014. – №2 (39). – С. 89–93.
  3. 3. Бережнова Л.Н. Педагогические проекты в военном вузе как способ формирования профессионального мировоззрения будущих офицеров: монография / Л.Н. Бережнова, Д.Ю. Тарасов, А.А. Зотов. – Новосибирск: НВИ ВВ им. генерала армии И. К. Яковлева, 2015. – 159 с. EDN VHDJXB
  4. 4. Беспалько В.П. Качество образования и качество обучения / В.П. Беспалько // Народное образование. – 2017. – №3–4 (1461). – С. 105–113. EDN YRJMZH
  5. 5. Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения: учеб. пособ. / С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова [и др.]. – М.: 5 за знания, 2017. – 304с. – ISBN: 978-5-98923-557-5.
  6. 6. Кечкин Ю.В. Профессионально-мотивационная адаптация курсантов в военном вузе: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Ю.В. Кечкин. – Челябинск, 2016. – 222 с. EDN VKJVAT
  7. 7. Купавцев Т.С. Активизация самосовершенствования курсантов вуза МВД России на основе создания проблемных ситуаций / Т.С. Купавцев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №2. – С. 72–79.
  8. 8. Митрахович В.А. Развитие мотивации военнослужащих контрактной службы к овладению профессионализмом / В.А. Митрахович // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. – 2014. – №2. – С. 44–45. EDN TEJOFD

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.