Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Парантеза как средство создания смысловой глубины (на материале англоязычной публицистики)

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Шишкина И.С. 1 , Колышницына А.Е. 1 , Овечкина А.В. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
62 раз
1 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
Для цитирования:
Шишкина И. С. Парантеза как средство создания смысловой глубины (на материале англоязычной публицистики): сборник трудов конференции. / И. С. Шишкина, А. Е. Колышницына, А. В. Овечкина // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 20 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 280-284. – ISBN 978-5-6053319-6-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена изучению парантезы в качестве особого стилистического приема в языке и литературе. Авторами рассматриваются основные типы парантез, их роль в структурировании текста и влиянии на восприятие информации читателем. Кроме того, рассматриваются аспекты синтаксической и семантической взаимосвязи между парантетическими конструкциями и основным текстом, что позволяет точнее понять применение данного явления в современном языке.

Список литературы

  1. 1. Пантелеева Е.А. Коммуникативно-прагматические свойства вводных и вставных элементов в современном русском языке: дис. … канд. филол. наук / Е.А. Пантелеева. – Волгоград, 2006.
  2. 2. Саночкина Н.Н. Некоторые аспекты эмоционально-экспрессивного синтаксиса в дискурсе современной немецкой прессы: дис. … канд. филол. наук / Н.Н. Саночкина. – М., 2003. – EDN NMJBGX
  3. 3. injured in San Pedro apartment fire // Daily News. 27.04.2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dailynews.com/2018/04/27/3-injured-in-san-pedro-apartment-fire/ (дата обращения: 19.03.2025).
  4. 4. Arandora Star tragedy: Can you help put a face to Francesco? // Islington Tribune [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.islingtontribune.co.uk/article/arandora-star-tragedy-can-you-help-put-a-face-to-francesco (дата обращения: 19.03.2025).
  5. 5. Even I could have scored that // Islington Tribune [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.islingtontribune.co.uk/article/even-i-could-have-scored-that (дата обращения: 19.03.2025).
  6. 6. Gentle parenting // The Telegraph [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.telegraph.co.uk/health-fitness/parenting/children/gentle-parenting/ (дата обращения: 19.03.2025).
  7. 7. How to train for a marathon, no matter how fit you are // The Telegraph [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.telegraph.co.uk/health-fitness/fitness/running/how-to-train-for-a-marathon-no-matter-how-fit-you-are/ (дата обращения: 19.03.2025).
  8. 8. Islay and the Bowmore Cottages: A distillation of excellence // The Review Mag [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thereviewmag.co.uk/islay-and-the-bowmore-cottages-a-distillation-of-excellence/ (дата обращения: 19.03.2025).
  9. 9. Lion King prequel gets the must-have Disney elements right but lacks an engaging story // Islington Tribune [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.islingtontribune.co.uk/article/lion-king-prequel-gets-the-must-have-disney-elements-right-but-lacks-an-engaging-story (дата обращения: 19.03.2025).
  10. 10. Maths teacher fell asleep in lessons and swore at pupils is banned // The Telegraph. 09.03.2025 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.telegraph.co.uk/news/2025/03/09/maths-teacher-fell-asleep-lessons-swore-pupils-banned/ (дата обращения: 19.03.2025).
  11. 11. Save the moral reefs, says Horniman Museum // The Telegraph. 19.01.2025 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.telegraph.co.uk/news/2025/01/19/save-coral-reefs-horniman-museum/ (дата обращения: 19.03.2025).
  12. 12. The Aging Workforce // Time [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://time.com/7260357/aging-workforce/ (дата обращения: 19.03.2025).
  13. 13. Trump adds tiny Himalayan nation Bhutan to travel ban list // The Telegraph. 17.03.2025 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.telegraph.co.uk/world-news/2025/03/17/trump-tiny-himalayan-nation-bhutan-travel-ban-list/ (дата обращения: 19.03.2025).
  14. 14. Why fake YouTube movie trailers are trolling Hollywood // The Telegraph [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.telegraph.co.uk/films/0/why-fake-youtube-movie-trailers-are-trolling-hollywood/ (дата обращения: 19.03.2025).
  15. 15. Working women no longer want to be men // The Times [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thetimes.com/travel/destinations/uk-travel/working-women-no-longer-want-to-be-men-wlklbbm6bd6?region=global (дата обращения: 19.03.2025).
  16. 16. Золотарева Т. В. Коммуникативно-прагматический формант парантезы в приключенческой литературе современного немецкого языка // Электронная библиотека ГАГУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-lib.gasu.ru/MNKO/archive/2002/12/scient/10.html (дата обращения: 19.03.2025).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.