Новое содержание дошкольного образования на современном этапе в Азербайджане
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
- Автор:
- Джафарова Л. К. 1
- Рубрика:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2280 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт проблем образования
- ГОСТ
Для цитирования:
Джафарова Л. К. Новое содержание дошкольного образования на современном этапе в Азербайджане: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 66-70. – ISBN 978-5-906626-62-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье освещается современная система дошкольного образования Азербайджана, которая построена на динамических принципах, на различных формах работы, учитывая потребности личности и общества, на создании для детей учебно‐воспитательных заведений в новейших формах, характеризуясь разновидностью педагогического подхода. Основной целью и содержанием программы (курикулума) является личностный подход, в котором формируется и вырастает достойный гражданин общества. Если учитывать условия данные в программе курикулум, то в дошкольно‐образовательных учреждениях будет возможность организовать учебно‐воспитательную работу на демократических принципах.
Комментарии(0)