Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Новое содержание дошкольного образования на современном этапе в Азербайджане

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Author:
Dzhafarova L. K. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2385
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт проблем образования
For citation:
Dzhafarova L. K. (2015). Новое содержание дошкольного образования на современном этапе в Азербайджане. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития, 66-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещается современная система дошкольного образования Азербайджана, которая построена на динамических принципах, на различных формах работы, учитывая потребности личности и общества, на создании для детей учебно‐воспитательных заведений в новейших формах, характеризуясь разновидностью педагогического подхода. Основной целью и содержанием программы (курикулума) является личностный подход, в котором формируется и вырастает достойный гражданин общества. Если учитывать условия данные в программе курикулум, то в дошкольно‐образовательных учреждениях будет возможность организовать учебно‐воспитательную работу на демократических принципах.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.