Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активизация деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках производственного обучения

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Янтюрина Т. Б. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2879 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Техникум сервиса и туризма №29»
Для цитирования:
Янтюрина Т. Б. Активизация деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках производственного обучения: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 229-232. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье значительное внимание уделяется способам активизации производственной деятельности обучающихся с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями на уроках производственного обучения по профессии «швея».

Список литературы

  1. 1. Аксенова Е.Б. Модель безотметочного оценивания как механизм управления качеством образования учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида / Е.Б. Аксенова, И.К. Йокубаускайте // Нижегородское образование. – 2010. – №3. – С. 83–93.
  2. 2. Данилова З.Г. Педагогическое сопровождение адаптации детей-сирот и учащихся колледжа с ОВЗ к осуществлению выбора в профессиональном обучении. – М.: Русимпо, 2015. – 132 с.
  3. 3. Коррекционная педагогика. Теория и практика.
  4. 4. Коррекционная педагогика [Электронный вариант]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
  5. 5. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный вариант]. – Режим доступа: vystuplenie.doc
  6. 6. Комплексное сопровождение профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Современные исследования социальных проблем: Электронный научный журнал. – 2012. – №2 (10).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.