Активизация деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках производственного обучения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Автор:
- Янтюрина Т. Б. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2879 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Техникум сервиса и туризма №29»
- ГОСТ
Для цитирования:
Янтюрина Т. Б. Активизация деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках производственного обучения: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 229-232. – ISSN 2411-8184.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье значительное внимание уделяется способам активизации производственной деятельности обучающихся с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями на уроках производственного обучения по профессии «швея».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аксенова Е.Б. Модель безотметочного оценивания как механизм управления качеством образования учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида / Е.Б. Аксенова, И.К. Йокубаускайте // Нижегородское образование. – 2010. – №3. – С. 83–93.
- 2. Данилова З.Г. Педагогическое сопровождение адаптации детей-сирот и учащихся колледжа с ОВЗ к осуществлению выбора в профессиональном обучении. – М.: Русимпо, 2015. – 132 с.
- 3. Коррекционная педагогика. Теория и практика.
- 4. Коррекционная педагогика [Электронный вариант]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
- 5. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный вариант]. – Режим доступа: vystuplenie.doc
- 6. Комплексное сопровождение профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Современные исследования социальных проблем: Электронный научный журнал. – 2012. – №2 (10).
Комментарии(0)