Современные педагогические технологии как средство развития готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Автор:
- Горовая О.А. 1
- Рубрика:
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3926 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
- ГОСТ
Для цитирования:
Горовая О. А. Современные педагогические технологии как средство развития готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 188-192. – ISSN 2411-8184.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема применения современных педагогических технологий в системе профессионального образования. Особое внимание уделено изучению использования дистанционных образовательных технологий и кейс-технологий в развитии готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
- 2. Скрипова Н.Е. Профессиональная этика педагога: перспективные направления системы повышения квалификации / Н.Е. Скрипова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – №2(23). – С. 28–35.
- 3. Скрипова Н.Е. Формирование самооценки младших школьников как условие достижения метапредметных результатов / Н.Е. Скрипова // Опыт и проблемы внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Потенциал государственно-общественного управления в достижении современного качества общего образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (13 ноября 2014 года) / Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: Полиграф-Мастер, 2015. – С. 9–15
- 4. Тягунова Ю.В. Развитие готовности учителя к воспитанию у подростков ценностного отношения к семье: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Ю.В. Тягунова; Юж.-Ур. гос. ун-т. – Челябинск, 2008. – 180 с.
- 5. Фалалеева И.В. Формирование социально активной личности младшего школьника через организацию деятельности классного сообщества / И.В. Фалалеева, Л.В. Бессонова, В.А. Говорухина / Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции (19–21 ноября 2015 года) / Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: Полиграф-Мастер, 2016. – С. 83–90.
Комментарии(0)