Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные педагогические технологии как средство развития готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Gorovaia O. A. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
3925
Published in:
eLibrary.ru
1 SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel"
For citation:
Gorovaia O. A. (2016). Современные педагогические технологии как средство развития готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 188-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема применения современных педагогических технологий в системе профессионального образования. Особое внимание уделено изучению использования дистанционных образовательных технологий и кейс-технологий в развитии готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников.

References

  1. 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
  2. 2. Скрипова Н.Е. Профессиональная этика педагога: перспективные направления системы повышения квалификации / Н.Е. Скрипова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – №2(23). – С. 28–35.
  3. 3. Скрипова Н.Е. Формирование самооценки младших школьников как условие достижения метапредметных результатов / Н.Е. Скрипова // Опыт и проблемы внедрения федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Потенциал государственно-общественного управления в достижении современного качества общего образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (13 ноября 2014 года) / Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: Полиграф-Мастер, 2015. – С. 9–15
  4. 4. Тягунова Ю.В. Развитие готовности учителя к воспитанию у подростков ценностного отношения к семье: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Ю.В. Тягунова; Юж.-Ур. гос. ун-т. – Челябинск, 2008. – 180 с.
  5. 5. Фалалеева И.В. Формирование социально активной личности младшего школьника через организацию деятельности классного сообщества / И.В. Фалалеева, Л.В. Бессонова, В.А. Говорухина / Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции (19–21 ноября 2015 года) / Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: Полиграф-Мастер, 2016. – С. 83–90.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.