Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль ученического самоуправления в жизни современной школы на этапе модернизации образования

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Неретин Н. В. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2078 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №1»
Для цитирования:
Неретин Н. В. Роль ученического самоуправления в жизни современной школы на этапе модернизации образования: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 66-68. – ISBN 978-5-906626-76-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются основные теоретические положения, определяющие специфику организации ученического самоуправления в современной школе, дается анализ основных положений с точки зрения организации воспитательной работы и выделяются требования, предъявляемые к личности выпускника начальной школы. В работе приводится схема организации ученического самоуправления в школе.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.