Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности перевода фразовых глаголов в рекламном тексте

VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 2
Авторы:
Король Е.В.1 , Корнеева В.В.1
Дата публикации:
08.06.2016
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
867 раз
1 БУ ВО «Сургутский государственный университет»
Библиографическое описание:
Король Е. В. Особенности перевода фразовых глаголов в рекламном тексте [Текст] / Е. В. Король, В. В. Корнеева // Научные исследования: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (8). — С. 18–20. — ISSN 2413-3957.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.