Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие межличностных отношений старших дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Печенина Н. А. 1 , Галкина И.А. 2
Рубрика:
Дошкольное образование и социальная политика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3193 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №81»
2 Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Печенина Н. А. Развитие межличностных отношений старших дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр: сборник трудов конференции. / Н. А. Печенина, И. А. Галкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 93-95. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы рассматривают проблему социализации старших дошкольников в том возрасте, когда возрастает количество совершаемых просоциальных действий. В качестве способа развития социальных качеств детей авторы рекомендуют проведение сюжетно-ролевых игр.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.