Список публикаций по ключевому слову: «эмоциональное воспитание»


Педагогика

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лю Ди , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Эмоциональное воспитание в обучении искусству в начальной и средней школе»

Скачать статью

Художественное образование – важный способ формирования личности ХХI века, когда на повестке жизни не только материальные потребности, но и внутренняя духовность, коммуникативная культура, понимание эстетики и красоты природной среды. Методы, используемые при обучении в классе изобразительного искусства, должны отличаться от других дисциплин. Искусство более конкретно связано с эмоциональными вложениями и духовным общением. В остальном это похоже на дерево без корней. Вода без источника. Искусство – родник человеческих эмоций. Я считаю, что использование занятий в классе изобразительного искусства в начальных и средних школах может эффективно укрепить эмоциональное образование и в значительной степени способствовать развитию здоровых эмоций у подростков.

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ян Кунь , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Исследование: роль эмоционального воспитания в обучении искусству учеников начальной школы»

Скачать статью

В связи с постоянным углублением реформ в области преподавания люди выдвигают более высокие требования к преподаванию искусства. В качестве основного метода эстетического воспитания в школах курсы искусства могут улучшить базовые художественные знания и навыки учащихся, улучшить их собственные эстетические способности и разнообразить учащихся. «тренировка мышления. Инновационное сознание играет очень важную роль. С помощью эмоционального образования можно эффективно развивать интерес и энтузиазм учащихся к искусству, а также укреплять эмоциональное общение между учителями и учащимися, что очень помогает повысить художественную грамотность учащихся. В целом, если преподавание в педагогическом вузе, затем действия учителя в школе, будут выполнять единую методическую задачу: культивировать эффект эмоционального воспитания и его методы, то уровень преимущественных показателей преподавания значительно повысится.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 27.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Митина Раиса Максимовна , воспитатель
Жидова Любовь Агзамовна , воспитатель
Исаева Наталия Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Значение сказок в развитии дошкольников»

Скачать статью

В статье говорится о значении сказки в развитии детей. Авторы отмечают возможность сказки формировать красивую и правильную речь, развивать воображение, благородство души и уверенности в своих силах.