List of publications on a keyword: «эмоциональное воспитание»
Педагогика
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Emotsional'noe vospitanie v obuchenii iskusstvu v nachal'noi i srednei shkole»
Художественное образование – важный способ формирования личности ХХI века, когда на повестке жизни не только материальные потребности, но и внутренняя духовность, коммуникативная культура, понимание эстетики и красоты природной среды. Методы, используемые при обучении в классе изобразительного искусства, должны отличаться от других дисциплин. Искусство более конкретно связано с эмоциональными вложениями и духовным общением. В остальном это похоже на дерево без корней. Вода без источника. Искусство – родник человеческих эмоций. Я считаю, что использование занятий в классе изобразительного искусства в начальных и средних школах может эффективно укрепить эмоциональное образование и в значительной степени способствовать развитию здоровых эмоций у подростков.
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Issledovanie: rol' emotsional'nogo vospitaniia v obuchenii iskusstvu uchenikov nachal'noi shkoly»
В связи с постоянным углублением реформ в области преподавания люди выдвигают более высокие требования к преподаванию искусства. В качестве основного метода эстетического воспитания в школах курсы искусства могут улучшить базовые художественные знания и навыки учащихся, улучшить их собственные эстетические способности и разнообразить учащихся. «тренировка мышления. Инновационное сознание играет очень важную роль. С помощью эмоционального образования можно эффективно развивать интерес и энтузиазм учащихся к искусству, а также укреплять эмоциональное общение между учителями и учащимися, что очень помогает повысить художественную грамотность учащихся. В целом, если преподавание в педагогическом вузе, затем действия учителя в школе, будут выполнять единую методическую задачу: культивировать эффект эмоционального воспитания и его методы, то уровень преимущественных показателей преподавания значительно повысится.
Теория и методика дошкольного образования
Liubov A. Zhidova
Nataliia N. Isaeva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл