Список публикаций по ключевому слову: «гимнастика мозга»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шарапова Айгуль Радифовна , учитель-логопед
Игнатьева Лидия Егоровна , воспитатель
МБДОУ «ДС №68» , Татарстан Респ

«Применение кинезиологических приемов в коррекционно-образовательной деятельности с детьми 5–6 лет с ОНР»

Скачать статью

Данный конспект образовательной деятельности является примером внедрения здоровьесберегающей технологии, в частности – образовательной кинезиологии, во фронтальную форму работы учителя-логопеда.

Педагогика

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кириченко Любовь Николаевна , учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл

«Гимнастика мозга»

Скачать статью

В данной статье говорится о пользе и необходимости гимнастики мозга, особенно для детей с проблемами в обучении. В работе представлен примерный комплекс упражнений.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шевченко Антон Валерьевич , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Грабаровская Людмила Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Повышение эффективности учебной деятельности средствами образовательной кинезиологии»

Скачать статью

Задачами исследования являлись снижение уровня компьютерной зависимости как препятствия, снижающего эффективность образовательного процесса, а также повышение уровня двигательной и познавательной активности у детей младшего школьного возраста упражнениями образовательной кинезиологии. Для осуществления поставленных задач был использован комплекс упражнений, входящих в концепцию П. Деннисона «Гимнастика мозга». В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста. Результаты исследования показали успешное решение поставленных задач.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 15.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Бригадиренко Наталья Владимировна , педагог-психолог
МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке» , Саратовская обл

«Кинезиология как здоровьесберегающий метод в работе психолога»

Скачать статью

В работе представлен опыт создания здоровъесберегающей среды и внедрения образовательной кинезиологии в образовательный процесс. Проведенное в лицее исследование показало эффективность реализации программы «Гимнастика мозга», выраженную в повышении скорости переработки учебного материала и концентрации внимания лицеистов.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Остапенко Мария Николаевна , педагог-психолог
ГБОУ «СОШ №1191» , Москва г
Казакова Людмила Геннадиевна , воспитатель
Коржиманова Вера Васильевна , воспитатель
ГБОУ «Школа №1191» – Дошкольное отделение «Бриз» , Москва г

«Внедрение нейропсихологических упражнений в образовательный процесс через проектную деятельность в ДОО»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития межполушарного взаимодействия у детей в дошкольном возрасте, доказана необходимость введения нейропсихологических упражнений в режимные моменты детского сада. Авторами разработан и описан проект «Минутки‐малютки». Сделаны выводы об эффективности реализации данного проекта, представлены упражнения.