Список публикаций по ключевому слову: «уголок природы»


Педагогика

Дата публикации: 03.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Карелина Эльза Алексеевна , студентка
Султанбаева Клавдия Ивановна , д-р пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Развитие познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста во время экскурсии в уголок живой природы»

Скачать статью

В статье актуализируется развитие познавательного интереса младших дошкольников во время экскурсии в уголок живой природы, поскольку ознакомление детей с окружающей средой родного края обеспечивает формирование фундамента всестороннего личностного развития. Младший дошкольный возраст признан сенситивным для развития любознательности и наблюдательности – психических предпосылок познавательной деятельности. Раскрыто авторское мнение об организации экскурсии для младших дошкольников на основе анализа имеющихся теоретических исследований.

Дата публикации: 13.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Папанова Галина Сергеевна , воспитатель
Суменко Нилуфар Аминовна , воспитатель первой категории
Мизюркина Светлана Геннадьевна , воспитатель
Чепурова Анастасия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №150» , Кемеровская обл

«Экологическое воспитание дошкольников»

Скачать статью

В статье представлена методическая разработка по экологическому воспитанию дошкольников, которая будет полезна воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Исследователи отмечают неразрывность экологического воспитания с воспитанием нравственным.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 02.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дементьева Татьяна Альбертовна , воспитатель
Ходеева Елена Михайловна , воспитатель
Ломоносова Надежда Павловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №10» , Белгородская обл

«Формирование у дошкольников ответственного отношения к природе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования у детей гуманного мировоззрения по отношению к окружающей среде путём систематической педагогически направленной деятельности. Данный вопрос может представлять интерес для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также учреждений дополнительного образования детей.