List of publications on a keyword: «уголок природы»


Педагогика

Publication date: 03.02.2023
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Elza A. Karelina
Klavdia I. Sultanbaeva , doctor of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Razvitie poznavatel'nogo interesa u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta vo vremia ekskursii v ugolok zhivoi prirody»

Download an article

В статье актуализируется развитие познавательного интереса младших дошкольников во время экскурсии в уголок живой природы, поскольку ознакомление детей с окружающей средой родного края обеспечивает формирование фундамента всестороннего личностного развития. Младший дошкольный возраст признан сенситивным для развития любознательности и наблюдательности – психических предпосылок познавательной деятельности. Раскрыто авторское мнение об организации экскурсии для младших дошкольников на основе анализа имеющихся теоретических исследований.

Publication date: 13.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina S. Papanova , воспитатель первой категории
Nilufar A. Sumenko , воспитатель первой категории
Svetlana G. Miziurkina , воспитатель первой категории
Anastasiia A. Chepurova , воспитатель
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл

«Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov»

Download an article

В статье представлена методическая разработка по экологическому воспитанию дошкольников, которая будет полезна воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Исследователи отмечают неразрывность экологического воспитания с воспитанием нравственным.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 02.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Dementeva
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
Elena M. Khodeeva
Nadezhda P. Lomonosova
MBDOU D/S 10 , Белгородская обл

«Формирование у дошкольников ответственного отношения к природе»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования у детей гуманного мировоззрения по отношению к окружающей среде путём систематической педагогически направленной деятельности. Данный вопрос может представлять интерес для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также учреждений дополнительного образования детей.