Список публикаций по ключевому слову: «пиктограммы»


Педагогика

Дата публикации: 16.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Ирина Сергеевна , педагог дополнительного образования
Проскурина Елена Николаевна , методист
Соловьева Алина Борисовна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Центр технического творчества и профессионального обучения» , Белгородская обл

«Лего-конструирование как средство развития одаренности у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Конструктивно-модельная деятельность детей дошкольного возраста играет значительную роль во всестороннем их развитии, начиная от пространственного развития и заканчивая мелкой моторикой, влияющей на речевые функции организма. Обыгрывание построек и предварительная работа расширяю границы познания окружающего мира. Коллективные обсуждения и совместная работа совершенствует коммуникативные способности дошкольников.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 27.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Логинова Марина Александровна , воспитатель
Дмитриева Ирина Юрьевна , воспитатель
ГКУ ЦСПР «Роза ветров» , Москва г

«Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в ГКУ ЦСПР «Роза ветров»»

Скачать статью

В статье раскрываются возможности формирования навыков самообслуживания у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 19.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шульга Татьяна Вячеславовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №178» , Челябинская обл

«Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ (из опыта работы)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос моделирования в дошкольном учреждении. В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности детей, поиск путей эффективного обучения. И в сфере образования процесс обучения неизбежно должен быть более наглядным и динамичным. Одним из таких путей, интенсивно развивающим детское познание, может стать моделирование.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самыловская Ольга Владимировна , воспитатель
Васильева Екатерина Валентиновна , воспитатель
ГБОУ «Школа №627» , Санкт-Петербург г

«Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации при обучении детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт подбора средств альтернативной и дополнительной коммуникации, постановка задачи и способы реализации при обучении детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 08.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хузина Виктория Мирзахасановна , инструктор по физической культуре
Зименкова Татьяна Геннадьевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №63 «Весняночка» , Самарская обл

«Знаковое моделирование как средство познавательного развития старших дошкольников»

Скачать статью

В статье обосновывается актуальность и необходимость использования знакового моделирования в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Одним из действенных средств, дающих успешность познания, является использование обучающимися знаковых моделей и активное участие в процессе моделирования. Разработаны и охарактеризованы виды знаковых моделей.