Список публикаций по ключевому слову: «психолого-медико-педагогический консилиум»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиулина Людмила Ивановна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С «Ёлочка» , Пермский край

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные вопросы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности их развития, обучения и социализации в среде здоровых сверстников. Одним из показателей успешности представленной в работе модели психолого‐педагогического сопровождения проблемного ребенка отмечается портфолио ребенка-инвалида, где собираются все его достижения, грамоты об участии в мероприятиях ДОУ, муниципальных, межрегиональных и региональных конкурсах, дистанционных интернет-конкурсах.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 25.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартын Александра Александровна , учитель-логопед, учитель-дефектолог
Тужилова Елена Николаевна , заведующая
МДОУ Д/С КВ №56 «Рябинка» , Московская обл

«Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье описана система и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в рамках сопровождения воспитанников дошкольного образовательного учреждения, с трудностями в обучении и социальной адаптации.

Педагогика

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дешина Наталия Анатольевна , директор
Игнатченко Наталья Михайловна , учитель-логопед
Сапелкина Екатерина Ивановна , педагог-психолог
МОУ СОШ №4 г. Алексеевки , Белгородская обл

«Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия школьных специалистов по осуществлению психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего образования, описывается механизм взаимодействия педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда и медицинского работника при разработке и реализации коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, их интеграцию в образовательную среду школы и освоение ими основной образовательной программы начального общего образования.